Sunday, April 27, 2003

В эти весенние дни в 1945-ом русские солдаты штурмовали Берлин. Как бы не пришлось нам или нашим детям штурмовать Нью-Йорк в 21 веке. Американцы сейчас абсолютно ничем не отличаются от фашистов.

Wold War II Art Gallery

U-boat War 1939-1945

Third Reich Factbook Elite Units of the German Armed Forces 1933 - 1945

Надеюсь, вы догадались кликнуть на картинки.

Лирическое отступление
в виде одного сплошного абзаца


Тут на волне всеобщей ностальгии по детскому периоду рунета стал вспоминать свои первые шаги в паутине. Это было начало 1997-го, я тогда работал в одном московском банке и первое время прощупывал WWW поисковиками. Помимо традиционного каталога Yahoo, я обычно использовал AltaVista и InfoSeek. Ага, помню одними из первых моих поисковых запросов были что-то типа “kraftwerk”, “klf lyrics”, “new order discography”. Вскоре мне это надоело, поскольку практически все, что можно было себе представить, либо находилось в два счета и поэтому ценность этой информации стала падать, либо не находилось вообще, потому что кроме меня это никого не интересовало, по-видимому. Короче, интернет превратился в справочник под рукой, который сначала пролистываешь, рассматривая рисунки, а потом кладешь на полку и пользуешься им лишь время от времени. Тогда я стал искать игрушки, и уже в то время их там было море разливанное. Первым моим даунлоадом стала любимейшая Tomb Raider 2, несколько демо уровней размером что-то порядка 10 Мб. К слову сказать, в русскоязычной сети в 97-ом ничего интересного не было, кроме известных анекдотов Вернера и библиотеки Мошкова. По иронии судьбы, эти два сайта до сих пор равнозначны по своему культурному значению всему остальному рунету. Гы-гы. Правда, вскоре все-таки стали появляться, слава богу, любопытные контркультурные ресурсы, типа Ленина Миши Вербицкого или тот же Зурнал.Ру... пардон май френч. А когда я однажды натолкнулся на модном Weekend’е на первый свой чат, я открыл для себя новую сеть, русскоговорящую, блин. Все-таки время показывает, что одна из самых замечательных функций интернета – коммуникативная. Начинался 1998-ой…

Хотите узнать, кем были в прошлой жизни? Я жил в IX веке в Киевской Руси, занимался астрономией и рисовал карты. Именно так все и было, да-да, я прекрасно помню.

Игрушки, в которые играл на этой неделе: нестареющая классика, разогнаться под качественный рэп и небольшая просветительская темка на предмет межполовых отношений.

Несколько прикольных флэшей: “дорогая, я уменьшил этого противного португальского ди-джея”, интерактивный музыкальный сайт для уколбашенных в гавно рейверов и секретное оружие Владимира Познера.

На сайте shift.com выложили почти трехчасовой микс легендарного Миксмастера Морриса. Это пинцет! Первые полчаса охренительный амбиент-хаус, как я люблю (что-то в стиле Ultramarine, Orb и KLF). Потом где-то час так себе, но вторая половина микса – отличный easy listening. Последние 30 минут опять-таки можно не слушать. Концовка Моррису не удалась.

Current music: новый Blur. Шутка! Пока не слышал.

No comments: