Sunday, December 15, 2002

Увидел тут на одной странице фотографии, и опять пробило на детские воспоминания. Был у нас в детстве такой фетиш – маленькие резиновые ГДР-овские индейцы и ковбои. А у одного моего одноклассника, Тёмы, было целое состояние - огромный картонный ящик, набитый доверху отечественной продукцией - всякими пластмассовыми и металлическими солдатиками, маленькими танчиками за 45 копеек, самолетиками, чего там только не было и главное в таких масштабах, что мы без труда могли разыграть на полу военную операцию любого масштаба. А потом бежали на балкон и с высоты 5-ого этажа смотрели на проезжающий внизу нескончаемый кортеж из мотоциклистов, "Волг" и "Чаек" первого секретаря.

Странно, в энциклопедии прочитал, что алхимия возникла в Египте в 3-4 вв. нашей эры. Интересно, что послужило толчком к её возникновению? Или, может, она сама стала толчком к развалу Римской империи? А ведь я и в школе и в универе по истории был двоешник, а тут, прям, интерес к историческим делам какой-то проснулся, даже не знаю. Одно могу сказать, историческая хронология – самая мутная тема.

Кстати, на счет хронологии: каталог американских товаров 1980-го года. Где б достать такие кроссовки?

Сейчас, типа, стало модно ходить с камерой, все фотографировать и публиковать в сети? Ну, не знаю. По-моему, в 99% случаев это засирание интернета. Ладно ещё, если человек какие-то необычные фотографии делает, красивые или по теме. А если не по теме совсем?

Лучший ASCII-генератор картинок, из всех мной виденных, визуальный треккер и прочие вкусности на сайте недели. Супериор!

Неплохой мультик, жестковат чуток, но зато музыка веселая. Тоже вспомнил, в связи со скандалами на dirty.ru, один из моих любимых сайтов. Этим летом по радио крутили веселую песенку, но когда я посмотрел клип, то музыка сразу разонравилась. Не люблю я латинский тип женщин, выворачивает меня от них.

На этой неделе все играли в посадку обезьянки, страуса и даже, отчасти, Cанта-Клауса. А я что-то подсел на одну небольшую, но очень заразную игрушечку. Впрочем, для плотно подсевших есть специальный реабилитационный тренажер.

No comments: