Sunday, December 01, 2002

Все отправились в Ботсвану смотреть полное солнечное затмение, а я не поехал. Хотя, половить рыбку в мутных водах Лимпопо мечтаю с детства. Может удастся посмотреть интернет-трансляцию из Южной Африки или Австралии. Кстати, говорят, что там сейчас как раз плохая погода и есть вероятность, что вообще никто ничего не увидит, кроме космонавтов и иллюминатов, которые, согласно своим секретным ритуалам, за всеми солнечными затмениями наблюдают из иллюминаторов сверхзвуковых самолетов.

В прошлом году, кстати, в Африке было отличное затмение! Но я опять пропустил.

Ну и, как обычно, вслед за затмением солнца на земле происходят всяческие плохие события. Что будет на этот раз? Я полагаю, что все те же иллюминаты, контролирующие правительство США, захотят наконец-таки пробраться к зарытым ими тысячелетия назад на территории Ирака космическим кораблям и прочей аппаратуре. Ой, девочки, что тогда будет, никакому фантасту и не снилось!

Что это я всё про иллюминатов, да про иллюминатов, как будто более интересных тем нет. Есть, конечно, но на других сайтах, типа dirty.ru, где вы встретите просто хуеву гору интересных тем, о которых не успели прочитать ещё на страницах РБК, Ведомостей, Коммерсанта или РИКН. Очень рекомендую вам посетить данный мега-сайт, там живут интеллектуальные и образованные собеседники, которые поддержат любой разговор на высокохудожественном уровне, оценят ваш юмор по достоинству и ваши достоинства оценят с юмором. Один из моих любимых ресурсов в моменте.

Web Traffic Person

Lohspotting – старая забытая тема, фотографирование Лох-Несского чудовища. Теперь это реально мутить не вылезая из интернета. Вход на GoogleNews через Prompt – позволяет, передвигаясь по ссылкам на любую глубину, читать все мировые новости на русском! Как не касаясь руками скрепить скрепки и как заставить эти самые скрепки парить в воздухе.

Красивая труднопроходимая игра. Сейчас допишу и пойду пройду… хотя бы первый уровень. Ещё одна непростая для меня игрушка, вероятно потому, что у меня маловато опыта в борьбе с тараканами, тьфу 3 раза двоеточие правая скобка. Вроде старая фигня, но я раньше не видел. Вдруг и вам понравится “бомбить” Беверли-Хилс. А в следующей игре просто посмотрите на URL.

Классный мультик и озвучен офигительно, стёб на американские фильмы. Тоже, правда, старый, но не сравнить c тем гамном, которое сейчас плавает по сети, что-то про кунстбар. Но о вкусах не спорят, конечно. Вот, например, вам нравится такая музыка? Мне – да!

No comments: