Monday, December 30, 2002



Ну что, типа с наступающим! Ага.

Праздники, короче. Я пошел телек смотреть и все такое, в интернете ничего интересного никогда не было, а уж в эти новогодние дни и подавно ничего не возникнет. Лучше, я вам точно говорю, посидеть спокойно перед цветным телевизором, у кого есть, "Иронию судьбы", там, позырить, пельмешки с салатиком, все дела.

Если что, можно вот антикультурологический вестник почитать на досуге. Я лично с удовольствием буду почитывать на праздники. Ага, это тема. Еще вот занятная статейка, примерно оттуда же, а взял вот здесь. Но мне кажется, что это все-таки перевод.

Журнал Моси вот в линки к себе запихнул. Четта нравится мне этот дятел :)) Видно, Салтыкова-Щедрина любит, как и я. Уважаю, короче.

А так больше новостей-то и нет. Посему, встретимся в новом году, не отключайтесь.

No comments: