Sunday, January 05, 2003

The KLF
Вот и наступил Новый Год. Обратите внимание, что его порядковый номер напоминает нам о числе 23. Да и символ овцы как-то уж очень кстати. В этом году иллюминаты активизируются по-взрослому, к гадалке не ходи . А в чем это может проявиться, поживем-увидим.

Пока же продолжаем бороздить просторы интернета, как и прежде. Вот, например, здесь вас ждут красивые фотографии, а там полезные материалы по истории искусства 20-го века.

Для пытливого читателя. За что католическая церковь сожгла Джордано Бруно, и почему Ватикан до сих пор не покаялся? Интервью с академиком Владимиром Игоревичем Арнольдом, приоткрывающее, так сказать, завесу...

А вот это я что-то не понял. Согласно данной таблице, выходит, что больше трети взрослого населения Ботсваны разносчики СПИДа? Ни фига себе, а ещё кто-то туда ехать собирался!

Возвращаясь к современному искусству: что можно сделать, имея сотню кубиков-рубиков. Идея просто гениальная - только представьте, что будет, если поиметь их в количестве 50 тысяч! А ведь у меня тоже где-то в старых игрушках два кубика и одна змейка без толку валяются.

Игр на этот раз много, приготовьтесь. Несколько трехмерных Пэкмэнов, один из которых более аутентичен. Олдскульное изометрическое путешестфие за золотом. Нечто втыкающее конкретно (мой рекорд пока 534,937). Просто еще одна веселая молодежная игрушка. Тренировка памяти, очень рекоменую. Какая-то фигня, в которой надо набрать 95 очков (я с третьего раза набрал 130, догадайтесь как). И, наконец, настоящий шедевр геймерного искусства – киберпанковский боулинг.

Если вам этого много, то поиграйте с одной флэшкой и переходите к абзацу про музыку. Если вам этого мало, ползите еще туда и сюда. Удачи.

Про музыку. Критики журнала Rolling Stone уже подвели итоги 2002 года. Ну что ж, попытаюсь сделать это и я, хоть в этом году за музыкой как-то и не особенно следил, но если б мне предстояло выбирать 10 альбомов года, я бы остановился на следующих:



Для полноты картины, за 2001-ый год моя десятка альбомов года выглядит примерно так:

  • The White Stripes - White Blood Cells
  • The Strokes - Is This It?
  • Travis - The Invisible Band
  • Manic Street Preachers - Know Your Enemy
  • New Order - Get Ready
  • Andrew WK - I Get Wet
  • Weezer – The Green Album
  • Stereo MC's. - Deep Down & Dirty
  • Crackout - This Is Really Neat
  • Gorillaz - Gorillaz


Если мало, вот вам мое позапрошлогоднее подведение итогов 90-х.

current mood: bitch
current music: smashing pumpkins bullet with butterfly wings

No comments: