Sunday, November 17, 2002

Design by El LissitzkyDesign by Aleksandr RodchenkoПо небу
тучи бегают,
дождями
сумрак сжат.
Под старою
телегою
рабочие лежат.
- 1929 г.

Вот и я решил начать свою телегу со стихов Владимира Владимировича, нет не Путина, конечно, а любимого еще с детства Маяковского. О, этот магнетизм советского искусства 20-30-х годов, с его символизмом, конструктивизмом и прочим авангардом, как же он меня торкает! Даже те же агитплакаты можно рассматривать часами. А из галереи Ховарда Шиклера, что в Нью-Йорке, я вообще бы никогда не вылезал, так мне там понравилось.

На прошедшей неделе опять вспоминали избитую тему с полетом американцев к Луне. Хе-хе. Если вы спросите меня, были ли американцы там, то я отвечу - сто пудов были. Один из моих любимых сайтов на данную тему (пришлось порыться в архивах).

Кстати, если кто ещё не знаком с этим предметом, пора восполнить пробел. Я вот как-то до сих пор не сталкивался… Толчка пока хватает.

Продолжая тему позиционирования себя, я на всякий случай отмечу, что также против нападения на Ирак, не люблю Билла Гейтса за его идиотскую улыбку, а к Мэрлин Мэнсону наоборот отношусь с пониманием.

Нашел несколько полезных ресурсов, можно сказать эксклюзивных: сайт об авиакатастрофах, коллекцию отличных аэрокосмических скринсейверов, подборку фотографий архитектурных памятников мира, ну и для себя там кое-чего.

Отличнейшая игрушка – мини-гольф на столе, приятная для глаз и вообще. А прыжки на тобоггане вы видели? Это вещь! И в заключение, еще одна игрушка, заставившая меня засучить рукава и взяться за мышку обеими руками - хоть и старая, но не потерявшая своей актуальности тема для настоящих пацанов.

No comments: