Sunday, October 13, 2002

У меня опять новая картинка на рабочем столе. На этот раз решил ударить по фламандской живописи. Питер Брейгель Старший (1525-1569) – последний художник эпохи возрождения. Любопытные картины, местами даже очень. Особенно магически действует на меня полотно Охотники на снегу (1565 г.).

Из современного искусства, я случайно обратил внимание на художников, представленных в галерее Мэрри Карновски:


Shepard Fairey.Ron English.Kathy Staico-Schorr


На wallpaper конечно не потянут, но сами по себе весьма характерные.

Очередное музыкальное творение от rathergood.com – это круто, как всегда. Клуб путешественников: из неопубликованного (Юрий Сенкевич, личные архивы). Люди собирают из конструктора Lego робота, который собирает кубик Рубика. А попроще ничего нет? Есть.

На прошедшей неделе произошло много страшных событий: гремели взрывы, вашингтонский снайпер убивал людей, человек двинул кони от многочасового сидения за компьютером. Читайте обо всем этом на новостных сайтах, кторые я добавил в раздел Links. Я же на подобные ибонические вещи отдельные ссылки давать не буду, т.к. придерживаюсь несколько другого формата.

Начиная обзор онлайновых игр прошедшей недели, хочу сразу выразить восхищение конторой xiaoxiao, которая снова на высоте. Совершенно безбашенную игру придумали представители современного искусства. Они такие, они могут. Довольно приятный звук у очередного клона арканоида со странным названием. И, наконец, мой персональный фаворит – новый качественный продукт от Би-би-си.

No comments: