Sunday, October 06, 2002

HitlerПросматривая накануне американские леворадикальные сайты, я наткнулся на симпатичные иллюстрации некоего Дэнни Хелмана. Ума не приложу, кто это такой, но рисунки у него прикольные. Мне кажется, что в рунете маловато подобных качественных комиксов. Может, когда спадет волна какашечной масянямании, кто-нить догадается оцифровать и поместить в сети архивы журнала “Крокодил”.

Трехмерные картинки в интернете - тоже неплохая идея.

Возвращаясь к вопросу о конспирологии, две забавные диаграммы, проливающие свет на скрытую политическую и социальную схему власти. Вчера, кстати, несколько раз при открытии сайта Blog Left у меня вырубался IE. Следят, наверное. Да еще квадрат какой-то в правом верхнем углу броузера мерещится. Fuck!

“Большинство людей, которые живут на земле, являются биологическими роботами” – трактат от Франко Неро. Трудно не согласиться, к тому же и среди роботов есть продвинутые модели. Леха Андреев опять воспитывает писателей, на сей раз фантастов, и попутно дает меткую характеристику современному классику:

“... редкий зверек-говноед Сорокин, этот вечный шестиклассник, пририсовывающий жопы и хуи к портретам в учебнике литературы.”

Браво! Не забывайте читать его ньюс-дневник футуролога - это в любом случае интересно... Только почему "редкий"?

Я догадывался о возможностях ASCII-анимации, но увидеть почти полнометражный фильм “Звездные войны” я не ожидал, честно вам скажу. А вот другой пример, обалденнейшая флэшка, которая весьма прилично весит. Более того, у меня она никак не хотела проигрываться до конца, пришлось даже, пардон, правой кнопкой мышки снять loop. В итоге я посмотрел отменные титры под музыку Faith No More. Впечатляет. И ещё один отличнейший флэш-ролик, правда, я его уже где-то встречал.

Так, ну а теперь самое интересное – новая порция онлайновых игрушек. Две затягивающие с головой: шариковый тетрис и игра в слова. Также старый добрый Pac-man - очень приятная версия ничем не уступающая оригиналу, на мой взгляд. Спасибо сайту repunk.com, на котором, к слову, помимо пэкмана лежит очень интересная коллекция качественных игрушек, в основном на тему ОБЛ. Среди них есть настоящий шедевр - я кончил.







No comments: