Wednesday, March 09, 2005

Now whack Shamil Basayev!

Только я что ли один заметил, что после Беслана чеченским бандитам не дают ни дня передышки? Почти каждый день кого-то из них убивают, преследуют, уничтожают, находят схроны с оружием, выдают властям, давят танками и т.д. Еще немного и вычистят-таки заразу! Масхадова прикокнули охуенно, вчера показывали его собачий труп в новостях. На очереди Басаев, Закаев, Березовский. Представляю какой вой начнется, когда найдут Борис Абрамыча с отрезанным хуем и выколотыми глазами.

Ни одна сука еще не победила Русский Народ. Россия может долго подставлять правую щеку, но в конце концов раздавит как клопа, только мокрое место останется. А если вдруг государство не сможет наказать уродов, это сделают простые люди. Но до этого еще далеко, Путин и без нашей помощи справляется пока сносно.

Еще на выходных понравился сюжет про разгон феминисток в Турции. Как их пиздили ногами – это просто песня! На самом деле, мало, видимо, кто знает, что в Турции женщинам живется охуительно. Им, в отличие от мужиков-турков, вообще можно не работать, а сидеть дома и грызть фисташки, что они все и делают, потому что государство платит им вполне приличные пособия и пенсии, о которых русская женщина может только мечтать. В Стамбуле днем более 50% машин – это женщины, которые едут в магазины, бутики, рынки и кафе. На турецком ТВ женщин тоже не менее 50%. При всем при этом, многие из них до сих пор с удовольствем носят на голове черную хуйню, не смотря на все уговоры своих супругов снять её и не позориться перед европейцами. Можно приводить и дальше факты «половой дискриминации» в Турции, но я не очень подкован в этой сфере. Лучше найдите более-менее адекватного турецкого мужика и подробно расспросите, чего не хватает турецким бабам. Я думаю, он вам скажет, что будь он на той площади вместе с полицией, сам бы с удовольствием навесил пиздянок первой попавшейся феминистке.

Ну а кто стоит за сотней молодых турецких уебанок, по-моему, очевидно. Ладно, сами разберутся.

Возвращаясь к сборнику «Русская расовая теория до 1917 года», очень мне понравилась фундаментальная работа доктора медицины Ивана Ивановича Пантюхова «Значение антропологических типов в русской истории». Вот выдержки из некоторых особенно замечательных глав:

XII. Запорожцы.

...Одной из особенностей, выделяющих собственно южный русский тип торков и, в частности, запорожцев, не только от великороссов и белоруссов, но и от полещуков и галичан, – юмор, с которым они относились чуть не ко всему на свете. Юмор, на почве презрения к мелочности, торгашеству, роскоши и всяким претензиям, сквозит и в их домашних делах и отношениях друг к другу, и особенно в отношениях к презираемым ими полякам и евреям. Он проявлялся и в разгаре самых рискованных дел, и в том, например, как они составляли ответ на торжественное послание турецкого султана, во время составления которого, как художественно изображено и на картине Репина, на лицах всех составителей играет самая насмешливая, хотя и не злая, улыбка.

Юмор – это не только характерная черта, а громадная нравственная сила, которой народ защищал себя от других и давал возможность, не падая духом, выдержать всякие испытания… Малорусский народ видел в запорожцах людей особого сорта, чуть не волшебников, и, преклоняясь перед их сильным характером и неустрашимостью, называл характерниками.


XVI. Использование зоологического района. Состояние общества.

Учебные заведения с Петра I были предназначены почти исключительно для подготовки людей, необходимых для службы государству. Окончание учебных заведений давало право на поступление в государственную службу и другие преимущества, поэтому все русские привилегированные сословия, относившиеся с величайшим презрением ко всякому самостоятельному производительному труду, употребляли все усилия для того, чтобы избавить своих детей от такого труда и сделать чиновниками, «благородными», и только для этого отдавали их в учебные заведения. Страсть сделаться «благородными» охватила и бросивших профессиональные занятия детей духовенства и купечества. Такие же, благородные, чиновники, не уважающие производительного труда, учителя и профессора, за исключением немногих, давали детям соответственное образование. Учебные заведения давали, может быть, и не меньше, чем западно-европейские, сведения, но о том, чтобы воспитать характер, закалить волю ученика, развить его способность к самостоятельному производительному труду, внушить уважение к своей вере и отечеству – русские учебные заведения совершенно не заботились. Пользовалось покровительством только чтение разнообразных без всякого выбора книг, и так называемое развитие. Все были убеждены, что от чтения книг человек делается умнее и бывали очень оскорбляемы, когда какому-нибудь «весьма развитому человеку» не давали хорошего чиновничьего места.

Так как учебные заведения, кроме немногих школ грамоты, были почти исключительно предназначены для дворян, чиновников и разночинцев, а народ от образования оставался в стороне, то чиновничество и сделалось самой могущественной силой в государстве. Нуждами и потребностями народа чиновники не интересовались. Почти безответственные, привыкнув жить на вперед точно определенное и выдаваемое в данный срок жалованье, обеспеченное пансионом, и воспитывая детей на казенный счет, чиновничество как бы выключалось из оборота житейской борьбы. Отвыкнув от всякого, кроме канцелярского и какого-нибудь учительского или архивного труда, привыкнув с отдаленнейших времен кроме жалованья брать и взятки, а нередко и просто торговать правосудием, чиновники и их дети становились в безвыходное положение, когда им приходилось бросать службу чиновника, или не находить ее. При перепроизводстве чиновников, увеличившемся образовании и возрастании потребностей, армия чиновников неизбежно должна была сделаться страшным бременем для государства и вместе главным очагом для всяческого недовольства и протестов.


XVI. Государственная Дума.

Есть что-то гордое и наивное в широких, беспредельных идеалах и перспективах великорусского типа. Расчищая дорогу для колонизации, русские никого не порабощали, присоединение к государству разных племен было печальной необходимостью, а для этих племен благодетельно, а присоединение грузин и армян вызвано только чувством милосердия к ним. Смотря на инородцев и иностранцев несколько свысока, русский не желает их ни в чем стеснять, и даже готов посторониться, чтобы дать им дорогу. В государственном смысле ошибкой правительства может быть разве то, что оно навязывает инородцам русский язык. Русский народ, хотя и чувствует стеснение от эгоистов – латышей, евреев, армян и других, но как бы совестится ставить какие-либо препятствия для их узеньких национальных целей.

Отсутствие национального эгоизма, признание обязательных для человечества, христианских норм и Божьей правды, выдвигает мировой великорусский тип из всех других имеющих эгоистические, узко-национальные цели, типов.

Восхитительный текст!

1 comment:

Anonymous said...

ochen rada dyxy ewe jivogo patriotizma no ypotreblenie nenormotivnoi leksiki sozdaet vpechatlenie nizkogo IQ