Saturday, March 05, 2005

Это нельзя пропустить!

Русская расовая теория до 1917 года
Выпуск 2

Сборник русских дореволюционных работ по антропологии. По сути, в 20-ом веке в науку о происхождении человеческих видов не только не внесено ни фига, но еще и несколько шагов назад сделано. Особенно во второй половине, когда жыды полностью стали контролировать СМИ. Вся штука в том, что демократия подразумевает, чтобы избиратели вообще нечего не знали по этой теме: откуда они произошли, зачем живут и кто ими управляет. Зачем биороботу знать, на базе какого организма его сделали?

* * * * * * *

Д. Н. Анучин
Великоруссы

Брокгауз и Эфрон. Т. X. СПб., 1892

Актуальное исследование различий великороссов и малороссов.

Изучение древнейших южно-русских памятников XII-XV вв. доказывает даже (по словам проф. Соболевского), что “древний киевский говор был великорусский” и что нынешнее малорусское население мест, ближайших к Киеву, как и всей страны к востоку от Днепра - население пришлое, пришедшее сюда приблизительно в XV веке с Запада, из Подолии, Волыни и Галиции”

Вообще, очень интересный текст виднейшего русского ученого реально многое объясняет. Но в целом доказывает, что все-таки малороссы – это лишь не самые везучие русские племена, которым всю жизнь приходилось подставлять жопу то хазарам, то татарам, то полякам, то туркам. А в 19-ом веке малороссы прочно слились с евреями, так что уже и не отличишь их друг от друга.

* * * * * * *

А. А. Ивановский
Зубы у различных человеческих рас

Русский Антропологический Журнал
1901 г. № 3


Небольшое лирическое отступление. Мафия зубных техников – это самый пиздецовый пиздец. Мой знакомый продал квартиру каким-то хохлам-стоматологам, приехавшим в Москву года два назад. А сам я купил свою квартиру у дантиста армянской национальности, закончившего крыжопольский мединститут, который в свою очередь купил её через год или два гастрольной практики по Москве, а сейчас собирается купить большую по площади. Кстати, для этого дела вообще не надо никакого специального образования, достаточно уметь разводить цемент и лохов. Только не спрашивайте, откуда у меня самого деньги на квартиру, хех! Просто, я затягиваю до последнего свой поход к стоматологу, вот и высвободились кое-какие средства.

...зубы человека, равно как и челюсти, вообще уменьшаются с развитием культуры, так как культурные способы приготовления пищи делают излишним то энергическое пользование челюстями и зубами, которое было необходимо при первобытной грубой пище.

Об этом мало кто знает, но факт есть факт: чем хуже зубы, тем на более высокой ступени эволюции находится человеческий организм:

низшая раса австралийцев по своей зубной формуле является наименее удаленной от гипотетичного первоначального типа, так как у нее еще имеются полные ряды прекрасных зубов, с сильными клыками и коренными, из которых последние или одинаковой величины, или даже увеличиваются в размерах, по мере того как мы подвигаемся назад, так что зуб мудрости является самым большим в ряде. Это - несомненный обезьяний признак, постоянно встречающийся у обезьян.

Помимо этого, определенным антропологическим маркером является и кариес (впрочем, как и любое другое генетическое заболевание):

У европейцев, по Морелю, в среднем один кариозный зуб приходится на 9 здоровых, тогда как у китайцев один кариозный зуб встречается на 52 здоровых зуба. Некогда Вельд высказал мнение, что славянское племя всего менее обладает наклонностью к страданию костоедой зубов, но позднейшими исследованиями было опровергнуто это мнение. По исследованиям д-ра Яворского, поляки дают 44,2% страдающих костоедой, великоруссы - 40% и малороссы - 28,2%. У евреев, по тому же автору, костоеда распространена у 58,7% и у латышей – у 41%.

Столь малый процент кариеса среди малороссов как раз и объясняется тем, что это нация гибридна и поэтому хохлы, как все метисы, наделены определенной эволюционной защитой, этаким бонусом. В то время как среди чистых евреев, изо всех сил пытающихся изолироваться от гойской крови, и кариеса больше нормы, и других генетических заболеваний хватает. Это факт.

* * * * * * *

И. И. Пантюхов
О вырождающихся типах семитов

Читано в заседании Русского Антропологического Общества 29 декабря 1888 г.

Здесь хорошая иллюстрация моей предыдущей мысли относительно евреев.

Прилив крови европейских рас был для семитов полезен, и смешанные типы, по тем незначительным данным, которые собраны, крепче, чем более чистые. Сравнивая более чистокровных евреев Закавказья, внутренней Азии, Европейской Турции, мало предприимчивых и слабо размножившихся, с помесями европейских евреев, которые, не смотря на страшное гонение и истребление их в средние века, сделались очень предприимчивы и хорошо размножаются, должно признать, что примесь крови арийцев весьма благоприятно повлияла как на физический тип, так и на умственную деятельность и предприимчивость евреев. У многих талантливых представителей еврейства, например, Гейне, Лассаля и др., тип весьма значительно уклоняется от семитического. Семиты чистокровные черноволосые с немного вьющимися волосами и темнокарими глазами, по-видимому, более наклонны к созерцательной жизни, философии, мистицизму.

Да, так оно и есть. Смотришь бывало на человека, вроде на еврея и не похож особо, а если копнуть - жыд, блять, жыдом. А с другой стороны, многие колоритные евреи оказываются вполне милыми и интересными собеседниками, и даже вполне сносными друзьями-товарищами.

* * * * * * *

А. Д. Элькинд
Антропологическое изучение евреев

Оттиск из «Русского Антропологического Журнала» 1912 года, № 2-3.
МОСКВА, Типография П. П. Рябушинского, Страстной бульвар, соб. дом, 1912 г.


Большой, но настолько замечательный отрывок из статьи, что, полагаю, не будет большим грехом, если приведу его полностью:

Р. Л. Вейнберг на своей коллекции еврейских мозгов, состоявшей из трех экземпляров, весьма подробно изучил характер и направление борозд и извилин и открыл на поверхности этих мозгов ряд очень редких и своеобразных особенностей. На одном мозгу он нашел слияние обеих Роландовых борозд своими нижними концами с Сильвиевой щелью, особую поперечную борозду на поверхности теменной доли правого полушария, свободное окончание затылочно-теменной и шпорной борозд на внутренней поверхности левого полушария и поверхностное положение ножки клина там, где эти две борозды обыкновенно сливаются между собой. На другом мозгу им отмечены перерыв левой шпорной борозды и отчасти также правой и направление верхней височной борозды в виде непрерывной щели на обоих полушариях, между тем, как обыкновенно она, по крайней мере, на одной стороне подвергается типичному перерыву. Последний мозг отличался тем, что Роландова борозда оказалась у него прерванной одновременно на обоих полушариях; далее, обращали на себя внимание присутствие на его поверхности «перехода т. наз. восходящей ветви верхней височной борозды в постцентральную борозду» и почти полное отсутствие на левой стороне нижней лобной извилины; затем, на нем же имел место своеобразный характер правой обонятельной щели, задний конец которой подвергался вилообразному расщеплению. Таковы главнейшие особенности и уклонения в конфигурации борозд и извилин трех еврейских мозгов, изученных Р. Л. Вейнбергом, - уклонения, которые, в виду очень малого числа объектов и совершенного отсутствия аналогичных контрольных наблюдений, не позволяют еще делать из них какие-либо обобщающие выводы. Довольно подробная сравнительно-анатомическая и антропологическая оценка всех особенностей, найденных на этих мозгах, дана самим автором, и, благодаря ее исчерпывающему характеру, я позволю себе привести ее здесь. «Некоторые из этих особенностей, - говорит он, - характеризуются, как явления явного возврата к животному типу развития мозга. Другие напоминают собой устройство, чаще всего наблюдаемое у низших человеческих рас (расовые варианты). Третьи, наконец, представляют собой явления чисто индивидуального характера, но наблюдаемые необычайно редко. К категории последних, по всей вероятности, принадлежат и такого рода варианты, как перерыв шпорной борозды, развитие на обоих полушариях цельной верхне-височной борозды (левая почти всегда бывает прервана у человека), переход средней височной борозды в постцентральную и проч. Всё это такие варианты, которые не принадлежат к обыкновенному рисунку мозговой поверхности, и относительно которых мы пока не знаем с положительностью, насколько они являются чисто индивидуальными образованиями и насколько они могут служить для характеристики тех или иных рас человечества. Известное отношение к племенным особенностям можно было бы приписывать и наблюдавшейся нами на одном из вышеописанных наших еврейских мозгов своеобразной форме обонятельной борозды, если бы та же особенность не была констатирована нами уже ранее у других рас, напр., у латышей...»

Ну, это без комментариев. Вещь в себе.

* * * * * * *

Г. И. Россолимо
Искусство, больные нервы и воспитание
(по поводу «Декадентства»)

Незабвенной памяти Сергея Сергеевича Корсакова
Речь, читанная в годичном заседании Общества Невропатологов и Психиатров при Московском Университете 21 октября 1900 г.


А вот это, конечно же, ни для кого не секрет, что:

Психические болезни занимают далеко не второстепенное место в ряду ненормальных состояний нервной системы, способствующих проявлению артистических стремлений; это могут засвидетельствовать все психиатры; они вам могут представлять ежедневно пачки бумаги, исписанной хорошими и плохими поэтическими произведениями, коллекции нормальных и патологических рисунков, орнаментов и произведений скульптуры и архитектуры, у них в палатах не прекращается декламация и музыкальные импровизации.

Весьма красноречивые данные мы можем почерпнуть из статистики Ломброзо: ему пришлось изучить из всего числа имевшихся под наблюдением душевно-больных 107 субъектов, предававшихся занятиям искусствами и распределенных по роду болезни в следующем порядке:

25 параноиков с галлюцинациями и бредом преследования.

21 слабоумный.

16 с бредом величия.

14 с острыми и периодическими психозами.

8 меланхоликов.

8 прогрессивных паралитиков.

5 нравственно-помешанных.

2 эпилептика.

Из них 46 больных занималось живописью, 27 - поэзией, 11 - резьбой, 10 - скульптурой, 8 - музыкой и 5 - архитектурой.

Как говорится, в любом приличном дурдоме не на одну галерею Гельмана наберется произведений искусства.

No comments: