Monday, January 03, 2005

Решил подвести итоги года следующим образом.

BEST BLOGS OF 2004

The Cartoonist - Один из моих любимых блогов. Всегда есть, чем пощекотать зрительный нерв.

Internet Weekly Report - Если вы считаете, что этот ресурс нельзя назвать блогом в классическом понимании, то меня это мало ебет, господа.

The Ultimate Insulte - Все самые лучшие игрушки, как правило, я беру у этого чувака.

Aberrant News - Долгое время думал, что этот отличный блог заброшен и не фунициклирует, но совсем недавно узнал, что не хрена! Зажигает по полной.

Post-atomic - Всегда когда у меня плохое настроение и кажется, что весь мир вокруг гавна выеденного не стоит, я посещаю эту страничку. И как-то сразу становится уютно и комфортно.

BEST RUSSIAN LJ OF 2004

Pioneer's Journal - Один из самых правильных журналов. Из него я узнал кое-какие сведения про мурзилок, а также, что за ником писателя Галковского в жж скрывается редкий придурок и еще много чего нового!

Misha Verbitsky's Journal - Этот журнал всегда интересен и провокативен. Лично мне гораздо интереснее читать, чем живут русские математики, и абсолютно неинтересны троцкисты, галеристы и прочие долбоебы (просто не люблю гуманитариев).

Черное знамя прогресса - Совершенно удивительный журнал. Очень радует. Открытие года.

Избушка Иванушки Дурачка - По-моему, это журнал для тех, кто любит древнюю узбекскую поэзию. Рекомендую.

Судовой журнал Доктора Ливси / Записи & Выписи - Пятое место поделили два журнала. Первый за пятитысячекомментный мегапост. А второй за попытку разгадать смыл происходящего. Уже в 2005-ом человек с бульвара капуцинов родил вот эту прелесть. Это высший класс!

BEST WEB SITES OF 2004

AddictingGames.com - В принципе, на первом месте мог бы быть любой сайт с коллекцией флэш-игрушек, но данный мне нравится своим названием и концепцией.

Расписание электричек Москвы и обл. - В этом году я открыл для себя железнодорожный транспорт. Теперь езжу на работу на электричке: по времени получается столько же, сколько и на метро, но, в моем случае, гораздо меньше народу и с холодком!

Самая важная ссылка для любого кибер-дрочера - Империя подарила нам в 2004-ом Gmail, Google News, Google Alerts, новый Blogger и многое другое. Сеть становится удобнее, спасибо ребятам из Гугля!

Интернет-аукцион для наших пацанов - Оооо, в этом мусоре можно копаться часами. Мои любимые разделы: почтовые марки СССР и недвижимость.

ФорексПрофинанс - Серьезные ребята. Слежу за перипетиями курсов евро и доллара ежедневно, епто.

Вот и все. Ну как?

current game: Tempest 1000
сurrent music: я танцую пьяный на столе

No comments: