Sunday, April 11, 2004

Интересно получается. Вызвал я в субботу сантехника, у меня смывной бачок в тубзике стал пропускать воду, сижу жду. Тот пришел часа через три, посмотрел мой разобранный бачок (я его предварительно разобрал - пытался чинить сам), попросил у меня ручку и листочек в клеточку, написал мне список деталей: два болта 6 на 40, восьмерку и еще какую-то хуйню. Сходи, говорит, купи все это в магазине "Все для дома", пока он не закрылся, а завтра вызовешь моего сменщика Пашку, он тебе бачок твой и переберет за 250 рублей. И ушел. Я срочно рванул в хозяйственный, пока тот не закрылся, все-таки суббота – короткий день. Ничего кроме болтов там почему-то не было (несмотря на 12 лет рыночных реформ прокладки для унитазов остаются дефицитом). Купив два болта, я пришел домой и починил свой бачок самостоятельно. Для этого мне понадобились лишь плоскогубцы и один из купленных болтов. Вот и вся история. Спасибо.

А на сэкономленные 250 рублей я купил себе музыкальный диск, пару банок пива Хольстен, килограмм орешков и сел писать наконец свой очередной выхлоп.

Русские не умеют просить, считая это унижением, а сами без того унижены и бедны. Мы говорим: "Всякое унижение благо, если оно дает выгоду". Нет аморальных вещей, если они способствуют утверждению и процветанию нашего народа. Цель освещает средства.

Русские глупы и грубы. Свою глупость и грубость они именуют честностью, порядочностью и принципами.

Источник - "Катехизис (правила поведения) еврея в СССР".

И снова о фашизме. На этот раз о еврейском:

Жиды грабят Россию открыто, нагло, торжествующе. Еврей Немцов «продает» еврею Иордану крупнейший в России Балахнинский бумажный комбинат за 7,5 миллиона долларов, когда только одна, незадолго до продажи поставленная на комбинате бумагоделательная машина стоит почти в два раза дороже — 12,5 миллиона долларов. Новороссийский морской порт продан за 22,5 миллиона долларов. Завод «Красное Сормово» — за 21 миллион долларов. Мурманский траловый флот — за 3 миллиона долларов...

«ОНЭКСИМ» «купил» у государства нефтяную компанию «Сиданко» за 20 миллионов долларов и тут же переуступил треть ее акций кипрской офшорной компании за 200 миллионов долларов. Треть дороже целого в десять раз! — такова еврейская арифметика.

Так обирают, грабят евреи русский народ. Так создают они свои фантастические еврейские капиталы — воровски, мошеннически, хищнически, на погибели русских людей. Нам же пытаются доказать, как бедные евреи своим кропотливым трудом, знаниями и талантами добывают копеечки, чтобы грошик к грошику создавать капитал, во всем отказывают себе, и дальше будет все больше журналистов, писателей, драматургов, биографов, поэтов, которые энергично и доходно примутся лепить из воров, мошенников, бандитов портреты титанов труда и мысли, реформаторов, экономических гениев. Такова вся история еврейства. История кровопийства других народов.

И не называйте меня после этого антисемитом! Лучше подумайте над своим последним словом.

Один из моих любимых блогов - Ultimate Insult.

Полезная штука – Google Web Alert. Вводите ключевое слово и получаете все новости по данной теме на e-mail. Я подписался на слово anthropology, в день приходит около 3-5 ссылок. Прикольно.

Самые влиятельные произведения – занятный списочек литературы, которую необходимо прочесть. Я тут недавно зашел в районную библиотеку узнать есть ли у них Томас Манн. Говорят, что есть. Значит, надо будет записаться. Не покупать же книги за 100 рублей только за тем, чтоб читать их в метро по дороге на работу? Библиотеки – интернет для бедных.

Вот рекомендую прочесть, очень прикольный текст:

"Сейчас накрепко запрем - никакая мышка не проскочит!" И вкрячил ей по самую лобковую перекладинку. Арина-то: "Ах!" Ножки ввысь и взлети. "Пу-пу-пу... пусик!" Разок-другой - и давай махаться. "Пожар-пожаруська опалил пихуську!" У Арины от сладкого задыха: тпру-у, тпру-уу... А он: "На каждое тпру - потесней вопру!"

Это, кто не понял, комиссар Блюхер ебет крестьянку Арину. Стилизация под фольклор или чего-то такое.

Доходчиво и популярно о митохондриальных ДНК. И не только. Моя любимая тема!

Не раз уже говорил, что обожаю простые платформенные игрушки, подобные этой (платформенная, значит что-то типа Марио). Еще одна классика – волейбол. Ну а для крутых парней специальный тренинг, правила простые – предмет можно вытащить из жопы если он пролазит в дырку.

No comments: