Monday, February 02, 2004

Penguin Game Records

Дней десять назад интернет охватила игровая эпидемия. Такой пингвиний грипп, вызывающий осложнение на мозг. Нашлись долбоебы, которые целыми днями дрочили на работе этого пингвина. Короче, сейчас уже многие первоначальные ссылки не работают из-за бешеного трафика, и я тут неторопливо собрал небольшую коллекцию для истории.

Оригинальная версия (дубль)
Мой рекорд - 323,5.
Количество затраченного времени – 20 минут.

Улучшенная версия (дубль)
Мой рекорд – 593,5.
Количество затраченного времени – 15 минут.

Специальная версия
Мой рекорд – 1214,7
Количество затраченного времени – 5 минут.


Турбоверсия
Мой рекорд - см. рисунок.
Количество затраченного времени – 40 минут.
Примечание: пингвин летит 20 минут.

Буржуйская версия
Количество затраченного времени – 2 минуты 30 сек.

Бонус-версия
Количество затраченного времени – 0 минут.

Думаю, что это даже неполный список всех вариантов. Еще появятся многочисленные продолжения, главное - не блевануть.

Теперь о реальных играх. Отличная гольф-практика, здесь мой рекорд 6. Из классики: замечательная и довольно актуальная луноходная тема. Очередная версия арканоида, на этот раз от White Stripes.

Сегодня же наткнулся на 100 лучших альбомов от NME. Совершенно замечательный список! Давеча, решив протестировать модный сервис, первым делом ввел Stone Roses.

Ну и бодренькая японская музычка на десерт. Просто тащу-у-у-усь.

No comments: