Monday, February 23, 2004

Нынешний свой домашний компьютер я купил в 2000-ом году у весьма солидного производителя. Мне посчастливилось, так как удалось зацепить буквально последний процессор Pentium-II у них на складе. С тех пор я только поменял блок питания, заменил сгоревший 25-долларовый модем Genius на такой же (обожаю чип Lucent), ну и добавил оперативки. Что касается софта, то у меня до сих пор стоит родная (установленная продавцом) операционка Микрософт Виндовс 98 второе издание. За все эти четыре года я её ни разу не переустанавливал! И в общем-то ставить какие-то новые окошки я не собираюсь. В этом отношении я ретроград и перехожу на что-то новое лишь в крайнем случае. И вот этот случай наступил. Все-таки достал меня этот ебаный технический прогресс!

Итак, дали мне диск с интересными книжечками в формате PDF. Стал я их открывать своим Акробатом и оказалось, что он их уже не понимает, поскольку у формата PDF за это время вышла новая версия. Чтобы открыть книги, необходимо установить более новый продукт ебанутой конторы А-до-Бэ, а именно Ридер версии шесть. Стал я его устанавливать, а программа установки мне выдает, мол, у вас устаревший Internet Explorer! Ладно, поменял я IE 5.0 на IE 6.0, все установил, все вроде работает. Но тут оказывается, что в новом IE у меня не открываются из интернета свиф-файлы. То есть флэш-плейер вообще работает, но если в адресной строке стоит непосредственно расширение SWF, новый эксплорер его не воспринимает. Пришлось лезть в реестр и ручками что-то там поправлять. Теперь все в порядке, но на хера ж мне весь этот длинный геморрой нужен был?

Продолжая тему книг – Тора Он-лайн с комментариями.

Ибо если скажут народы мира Исраэлю: "Разбойники вы, захватившие земли семи народов", то (сыны Исраэля) скажут им: "Вся земля принадлежит Святому, благословен Он. Он сотворил ее и дал ее тому, кто Ему угоден. По воле Своей Он дал ее им (на время), по воле Своей Он отнял у них и дал ее нам"

Грамотно? Не то слово. В жж есть характерное комьюнити meast_ru. А вот проект anti_semit, противоположная так сказать точка зрения. Кстати, еще раз по поводу Познера, особенно вот это:

В следующий раз, когда будете смотреть «Времена», присмотритесь повнимательнее к поведению ведущего. Никакого обсуждения и поиска истины в передаче нет. Согласен с теми, кто считает, что истина Познеру не то что не нужна — она для него опасна. Он заранее заготавливает вывод (знаменитое заключительное слово Познера), который «вколачивается» в головы аудитории. Как только возникает угроза поворота сюжета «не туда», куда нужно Познеру, угроза появления другой точки зрения будет пресечена любым способом...

Сегодня скачал себе старый dos-овский Lode Runner, адаптированный под современные процессоры. Играть не стал, правда, вспомнил и будя. А вот хоть тоже и старая темка, но не потерявшая актуальности до сих пор. Сумел дойти только до Чикаго, увы.

Презабавнейшая рисованная порнушка, пародия на Back To The Future. Единственное, что я не понял – чо там делают три чеченских пидара на микроавтобусе?

Ну и как всегда немного музыки. Игрушка на новый сингл Belle & Sebastian.

No comments: