Wednesday, July 30, 2003

KraftwerkАхтунг, пацаны! Крафтверк выпускает новый альбом. Сингл уже вышел, можно не отходя от кассы заценить реалаудио файл 500 кб. Заценили? Ну и как?

Тем временем в Глэстонбери чтобы расшевелить рейверов приходится идти на радикальные меры. Смотрю я на эти фотоснимки и думаю про себя, а где там сейчас Сарочка Чемпион? Это первое, а второе - почему мне Select не приходит, который я выписал наложенным платежом из Англии? Там ведь, небось, бесплатные диски со всякой модной музыкой прилагаются. Уже второй год жду... Может, что случилось?

Еще один козырный дневничок. Ссылку на него, если что, стащил у Спектатора, о котором хотел тоже написать пару ласковых, но передумал. Зачем мне лишняя реклама?

На сайте истфака, оказывается, можно всякие интересные книжки почитать. Например, Джиованни Дель Плано Карпини "История Монгалов". Мне вот это понравилось:

Когда они возвращались через пустыни, то пришли в некую землю, в которой, как нам, при нашем приходе ко двору императора, говорили за верное русские клирики и другие, долго бывшие среди них, Татары нашли каких-то чудовищ, имевших женский облик.


Вот тоже, ряд полезных линков по русской истории, в свободное время надо будет обязательно копнуть.

В субботу, воспользовавшись тем, что в магазинах Кларкс хорошие скидки, купил себе боты, как на картинке. Ессесно, автоматически стал самым модным перцем в своем подъезде. А может быть даже и во всем доме.

Paninaro style!


Блин, играл-играл в эту игрушку, и пока всего несколько раз одолел машину. Вроде обычное Реверси...

И напоследок кислотный японский сайт на шоке.

No comments: