Sunday, May 18, 2003

Неимоверно горжусь собой. Знаете почему? Я ни разу в жизни не воспользовался ни одной пиринговой, или как их там называют, системой: ни napster, ни audiogalaxy, ни soulseek, ни какой другой. Ни разу не скачал ни одного незаконного mp3 файла из интернета. Так что, хоть здесь я могу быть спокоен за свою карму, хе-хе. Потому что я слышал, кто незаконно распространяет копирайтом защищенную музыку через сеть, тот нарушает закон и будет рано или поздно наказан. И еще у тех, кто подписывается на это, карма сильно портится, где-то писали, не помню только где. И рога на голове растут.

BBC Radio 1Поскольку mp3 я не признаю, чтобы хоть как-то оставаться в курсе музыкальных новинок мне приходится слушать всякие интернет-радиостанции real-плейером. Вот, например, на Би-Би-Си куча всяких радиопрограмм. На этой неделе порадовала передача One World подборкой электроники 80-х годов (которая, на мой взгляд, звучит гораздо современнее нынешнего мусора, или, по крайней мере, футуристичней). Так же, как всегда, неплохой выбор танцевальной музыки у Пети Тонга, ну и можно послушать еще передачку Ани Найтингейл, вкус у тетки хороший. О программах Джона Пила я вообще молчу, это просто из категории обязательных. Замечу, что все передачи выходят, как правило, раз в неделю и к следующей пятнице, соответственно, на их место запишутся новые, в архивах остаются только треклистинги.

Скачал себе несколько космических снимков отсюда. Сравнивая фотоизображение Аральского моря с его контурами из атласа 1987 года, я пришел к выводу, что от водоема сохранилось около 30%.

Ray-Ban Predator


Собираюсь вот прикупить себе новые очки. Правда, меня смущает одно обстоятельство – нынешние рэйбаны делают в Италии, поэтому, не исключено, что вместо знаменитых стеклянных линз B&L в них сейчас вставляют, блин, какой-нибудь сраный новомодный итальянский пластик.

Несколько прикольных японских мультиков (via blogjam) и флэш-чат для пингвинов. Заходите, короче, туда и сразу же на северо-восток с криком: “Эй, пингвины, все за мной!”

А вот флэш-анимации, хоть и не японские, но тоже чума: очень реалистичный симулятор секретарши, экскурсия по империи Билла Гейтса и мультик, который наверняка бы понравился Биллу Драммонду.

Мне тут сообщили, что на прошлой неделе игрушки были слишком простые. Ладно, попробуйте вот эту - я там остановился во второй безопасной зоне и дальше боюсь идти. Казалось бы, несложный такой пинг-понг об стеночку, а попробуйте войти в тройку - набрать 500000 очков! Что это такое, пока не совсем ясно, но что-то очень обидное.

No comments: