Saturday, April 12, 2003

Таких не берут в космонавты

Случайно обнаружил в поисковике довольно одиозный рассказ Экслера на тему Дня космонавтики. Давно у меня есть желание обосрать этого мудилу, и вот подходящий момент подвернулся. Более мерзкого, русофобского и отвратительно пахнущего текста по случаю праздника и захочешь, не придумаешь. Вот они, олигархи рунета, баннерные короли, носатые и Носики. Как же вы задолбали уже своей вонью. Вы хоть бы на английском тогда уж растекались мыслию по древу про то, какие все русские алкаши и тунеядцы. Потому что на русском языке пока кроме доносов и грязи ничего так писать и не научились, неибацца великие писатели.

Зря, наверное, я взялся за эту тему, и так полно в мире говна и злобы, да и по тому же антисемитскому вопросу без меня есть, кому писать и дискутировать, просто бесит насколько все-таки при ближайшем рассмотрении мифичной оказывается пресловутая гениальность многих таких Экслеров. Ведь претендуют же ещё на что-то люди. Сидели бы уже в своем американском Залуподрищенске и шили жилетки. Если сами ничего для науки и культуры сделать не в состоянии, так хоть бы не обсирали, уроды.

Мне пофиг, на самом деле, кто ты, читатель моего блога, русский, еврей или американец. Я не делю людей по национальности, но по уму, по душевным качествам, по уровню какой-то, я не знаю, общечеловеческой культуры, глубине интеллекта, широте взглядов – да, я фашист. Не люблю алчных, тупых тварей с нездоровыми амбициями и узким кругозором. У каждого народа есть своя трагедия, у русских – забияка-пьяница, у евреев – вот такие вот Экслеры. Я больше чем уверен, что подобные типы приветствуют бомбежки Ирака, потому что для них выбор между добром и злом происходит не внутри себя, как правило, а снаружи. Паразиты потому что.

Bond postersСсылки за неделю

Почему-то раньше, в детстве и ранней юности, я не очень любил фильмы про супер-агента 007. Но, как оказалось, с возрастом и опытом начинаешь находить в этой серии наряду с тонким английским юмором и свою особую привлекательность. Здесь можно пройти тест на шпиона.

А вот тест на знание политической карты мира (via). Мои нижеприведенные результаты я считаю крайне слабыми для себя. Вы их, скорей всего, легко побьете, но попробуйте, как и я, все задания проходить быстро, задумываясь над каждым вопросом не более 3-х секунд. Иначе не прикольно.

Азия - 82 из 84 (не понял, где я там ошибся?)
Африка - 104 из 147 (черный континент... тяжко)
Канада - 25 из 39 (позор! к этому моменту я еще не сообразил, что надо стараться хотя бы запоминать неправильные ответы, впрочем, при той скорости, с которой я проходил все тесты, это было все равно не реально)
Европа - 110 из 111 (перепутал Хорватию со Словенией)
Южная Америка - 36 из 39 (ох эти гадкие французские колонии)
США - 63 из 150 (блевал я на карту шешеа, если честно)
Континенты и Океаны - 33 из 33 (учитесь, дети!)
Ближний Восток - 85 из 87 (это не считается, это я там промахнулся в Джибути)
Центральная Америка - 36 из 42 (да где же, забыл, эта гребаная Коста-Рика?... клик-клик-клик)
Карибские острова - 22 из 72 (кроме Тринидад и Тобаго так ничего и не вспомнил)

Америка у меня сакс даже на подсознательном уровне, короче говоря. Что еще можно ожидать от человека с более развитым правым полушарием мозга. Гыыы.

А вот, кстати, хотите узнать, как выглядит рай для любителя онлайновых игрушек? Примерно так, я полагаю. Наугад нашел и довольно забавные и вполне симпатичные. Особенно рекомендую замечательнейшую аркадку в стиле Марио. Подобные вещи редко бывают удачными, а во флэше вообще никогда не встречается ничего приличного, но этот вариант чудесен!

Немного музыки. Страница с дискографией The Clash, одной из моих любимых групп. И грандиозная коллекция сэмплов Ричарда Джеймса, которого я тоже обожаю по-своему. Ну и несколько музыкальных игрушек: арканоид-брейкбитоноид и нечто абстрактное.

Берегите себя и спите спокойно. Все у нас наладится.

No comments: