Tuesday, August 02, 2005

Совет недели

Guinness Draught в бутылках с азотными капсулами – это наверно лучшее пиво, которое можно сегодня купить в московском супермаркете. Но оно темное и охуительно дорогое. Если предпочитаете светлое, выбирайте японский Kirin.

Скорость недели

После того, как я узнал, что Земля и все мы, соплями висящие на ней, движемся в эфире, то есть летим в пространстве вселенной со скоростью 600 км/сек, я стал как-то иначе смотреть на мир. Надо полагать, что именно с такой скоростью разлетаются галактики взорвавшейся вселенной. Кстати, скорость вращения солнечной системы вокруг центра нашего собственного звездного скопления Млечного Пути примерно 200 км/сек, что тоже нехуево.

Игрушки недели

Арканоид, мутировавший в пинг-понг. Очень понравилось.

8letter - составлять английские буквы в слова. Круто, блин.

Funky Truck – 4wd-вездеходные гонки на астероиде.

Еще один офигенный арканоид. Даже не знаю, есть ли у этой игрушки конец? До 20-ых уровней я доходил, набрав всего лишь тыщи 2-3 очков, а рекорды в таблице за 20-30 тысяч.

Очень клевый олдскульный платформер. Как же я обожаю такие!

Реалистичные прыжки на трамплине. Полный кердык. Я только что выполнил прыжок на 45 баллов!

No comments: