Friday, August 12, 2005

Бедные, бедные поляки. Как же их жалко, чмориков. И талантливые, и умные, и просто такие хорошие-прехорошие. А 1/6 суши досталась этим грязным русским дикарям. Путинюгендцам, блядь. Нет, я бы с большим удовольствием вскрыл череп Долбоебу и посмотрел на эти ИХ знаменитые сильвиевы борозды.

А лучший жж месяца - Летчик Леха! Офигительнейшие снимки Земли через иллюминатор.

И немного об Иране:

ПОЕЗДКА В ИРАН ... Поезда дальнего следования в Иране сочетают в себе два, казалось бы, трудносочетаемых качества: сверхкомфортабельность и сверхдешевизну. По уровню комфорта и обслуживания они превосходят западноевропейские (а из российских можно сравнить только с лучшими фирменными, причём даже и те до них всё же не дотягивают), по цене - сверхдешёвые. Билет в первый класс (иного в большинстве поездов нет) немного дешевле, чем в России, и раз в десять дешевле, чем в Западной Европе. А второй класс (места сидячие, но очень комфортабельные, бывает только в дневных поездах, таких, как, например, Тегеран - Зенджан) в сравнении с родными странами автора будет в три раза дешевле (в случае России) и более чем в двадцать раз (Франция). Билеты стоят около 0,6 $ за 100 километров, а во втором классе - 0,3 $ на 100 километров.

Первый класс в целом соответствует нашим купейным вагонам, но по комфорту превосходит их. В каждом вагоне обязательно имеется проводник (в отличие от Западной Европы, где проводник один на несколько вагонов). Постельное бельё, чай и завтрак выдаются бесплатно, по крайней мере, как показалось мне (платы никто никогда не требовал).

Вообще, говоря о различных аспектах жизни в этом государстве, можно было бы сказать, что Иран - та же Западная Европа (в том смысле, что чрезвычайно цивилизованная страна). Но только со своей, восточной спецификой.

Это типа отсталый мусульманский Иран. Ниче-ниче, скоро пиндосы специфику Ирану поменяют. Как в Афгане и Ираке... Далее автор строк возвращается из Ирана в Россию через Армению:

Армения. Въезд сюда был поступком авантюрным: выбраться из неё можно будет только через Грузию, которую с недавних пор "накрыли" визовым режимом. Предстояло или получать визу, или идти нелегально. В итоге, потом пришлось выбрать последнее.

Нищета и разруха здесь ужасная. Разительный контраст после цивильного Ирана! Но зато воспринимается уже как родная земля.

Железная дорога в Армении. Первая встреча с ней - на изолированном Мегринском участке. Удивительно, но рельсы ещё на разворовали, сохранился тепловоз, и несколько раз в год он, по словам местных жителей, ездит по нему куда-то.

Затем с огромными сложностями (автостоп в Армении - практически "никакой", бензин в сверхнищей республике стоит больше доллара за литр и мало кому доступен, подвозить бесплатно не желают) продвигаюсь к Еревану. Не дают покоя менты, которым (понятное дело) не нравится, что в паспорте стоит азербайджанский штамп.

... АЖД находится в рабочем состоянии. Но можно назвать его состоянием некоего полусна. Впечатление такое, что вообще вся жизнь здесь заморозилась, затормозилась...

По-моему тут комментарии не нужны. Америка должна быть разрушена.

Кстати, вид на столицу Ирана сверху.

No comments: