Saturday, June 25, 2005

Потому, потому что мы пилоты,
Небо наш, небо наш любимый дом.
Первым делом, первым делом - самолёты,
Ну, а девушки, а девушки - потом.

У меня три новости:

1. Стамбул офигителен. Особенно, если знать места. Будет время, зафигачу фотоотчет. За 10 дней посмотрел все, что было можно и нельзя. Был там, где никто из вас точно не был. Прибарахлился на 100 баксов в добротный турецкий casual (Hilfiger, Ben Sherman, Banana Republic etc.) и еще на 100 евро в d-free (Ray Ban aviator).

2. Игра Beyond Good & Evil оказалась несусветнейшей парашей. Я еще раз убедился в том, что начиная с изобретения Тетриса игровой мир катится в тартарары. Деградируя все ниже и глубже. В моменте могу вспомнить только две реально достойные игры - Tomb Raider и Return to Volfenstein.

3. Находясь в Стамбуле, я слышал, что в ЖЖ случился массовый бан-падёж, удален дневник Вербицкого и еще ряда юзеров, часть кентов ушла в леса. Это все конечно хорошо, в смысле, что ничего хорошего, у меня только одно замечание - стучат, стучали и будут стучать одни и те же кадры, и прежде чем выходить с акцией "Убей НАТОовца", надо проводить глобальное и всеобъемлющее мероприятие под названием "Убей жыда". Для начала - в себе, как завещал Антон Павлович Чехов.



update. Кстати, с блоггером опять какие-то нововведения происходят. У меня шрифты косо отображаются в 6-ом эксплорере по умолчанию, а лезть разбираться влом. В общем, см. выше.

Одна из стамбульских фоток:

На стенах в Айя-София

No comments: