Monday, April 11, 2005

Сегодня весь день бродил по прекраснейшему google map satellite, и читал мало-мало зарубежную прессу, нашел любопытное:

Хотя Москву нельзя назвать первым выбором всякого, кто хочет приобрести недвижимость, после годичного проживания здесь эта идея постепенно начала проникать в мой мозг. Некоторые из моих друзей и коллег сделали такой рискованный шаг, и их энтузиазм оказался заразительным.

Заклинание редко варьирует: "За свои деньги столько получаешь! Цены обязательно удвоятся через 10 лет!..." Я нашел то, что мне понравилось: большую квартиру с тремя спальнями в жилом массиве Art Deco, с видом на весь город. Я в нее влюбился, особенно после того, как понял, что ее стартовая цена примерно такая же, какую я выручил от продажи моей тесной квартирки с одной спальней в лондонском районе NW3. Из той квартиры тоже открывался вид: к сожалению, это была покрытая рисунками граффити автобусная остановка, неизменно со всеми разбитыми витринами.

Вчера только зырил на craiglist цены на квартирки в Нью Йорке. В Бруклине в сталинском домике односпалка с видом на Манхеттен стоит 300К. Это где-то тыщ 5-6 за метр, наверное, получается. Только надо еще учитывать, что ежемесячные коммунальные услуги у них на косарь могут набегать.

А вот еще тема прошедшей недели:

...если моего партнера Ходорковского осудят, я все расскажу: о коррупции в Кремле, о связях с бизнесом, о том, какие деньги получают кремлевские чиновники и на каких яхтах они проводят отпуск.

- Почему бы вам все не сказать прямо здесь и сейчас?

- Потому что я не хочу, чтобы меня упрекали в том, что приговор Ходорковскому – это месть Путина за мои разоблачения.

Невзлин, жги дальше! Ты рейтинговый!

Российские хирурги "выращивают" пенис на плече!

Русский мужчина, родившийся с гениталиями такого маленького размера, что он не мог заниматься сексом, получил шанс на нормальную личную жизнь, после того как в ходе революционной операции хирурги вырастили "пенис" на его плече.

Русофобская статья. Ыхыхы.

2 comments:

Anonymous said...

Hello! I am trying to learn russian! It is hard! The alphabet is strange! :)

Anonymous said...

:)
link here