Sunday, October 24, 2004

... сейчас писал про то, как ездили в Тучково, как купили там щуку, как ее пожарили и как она была божественно вкусна! Писал о прокуренных тамбурах электричек и мусоре, который дачники выкидывают вдоль дорог. Писал о том, что вот такие мудаки и пидарасы, считающие своим неотъемлемым правом возможность безнаказанно посрать на голову другим людям, как раз и голосуют за Керри и прочих борцов за "свободу личности". И только было сформулировал заключительное слово, а-ля Познер, как в сети мигнуло напряжение (причем такая фигня случается за все время на моей московской квартире первый раз). Из всего этого я сделал вывод, что сатана тоже за Керри! Ишь блять, почуял магическую силу слова и решил поднасрать, скотина. Хуй!



И хоть с очередной политико-культурологической жыдо-обличительной волны им удалось меня сбить, ни черт, ни Керри не помешают мне подарить тебе, мой друг, очаровательный мульти-пультик и маленькую симпатичную игру, которую я, как обычно, прошел до конца с первого раза. А ты?

No comments: