Friday, October 01, 2004

Забавный сайтец о глобальном финансовом кризисе. Михаил Хазин там рулит. Довольно интересный стос, считающий что в ближайшее время американская экономика таки наибнется. Конкретно, после выборов в США, где-то через 2-3 месяца. Советую прислушаться.

Немного о Керри:

Выключил ТВ. Не досмотрел до конца "Керри - Буш дебаты". Какое-то шоу Бенни Хилла, а не Керри. Такой бред нес про КГБ, Россию, Путина. Про то, что Путин всю оппозицию посадил и "отправил в Гулаг". Крикнув "да пАААшел ты в ж...", я выключил к чертям ТВ. Если этого гопника избирут - будет весело. Очень весело.

Самым поразительным дебилизмом президентских дебатов стала следующая фраза Керри - говоря о своём визите в Москву в 1991 году он сказал, что посетил "Treblinka square" (вместо "Лубянская площадь" - "Треблинская площадь").

Ну-ну. А потом они поехали обедать в "Освенцим".

Вот и я говорю, что Керри – недоумок. У Буша младшенького хоть есть, в случае чего, с кем посоветоваться. А этот... Буэээ.

Кстати, прикол!

Тест на знание штатов. Эх, где мои 15 лет!

Что-то у меня все вчерашние матчи перепутались в голове. Чеченский флаг чуханский совершенно, правда?

The London Tube Map Archive - схемы подземки.

Офигенную игрушку нашел, как же я люблю такие!

No comments: