Tuesday, September 28, 2004

О курении

Терминатор зажигает, как надо:

Губернатор американского штата Калифорния Арнольд Шварценеггер продолжил свою борьбу за чистоту воздуха в штате. Сегодня он подписал закон, запрещающий курение табака в калифорнийских тюрьмах. Нарушение будет наказываться штрафом.

Мое личное мнение такое – тех, кто курит в общественных местах, надо жестко пиздить! А за привычку курить на ходу в толпе людей или очередях на маршрутку, надо вообще лишать возможности продолжения рода. Особенно баб. Бливотина! Я могу, конечно, ебать курящую бабу, но в рот уже не дам скорей всего. Да и, ебя такую блядь проникотиненную, буду максимально эмоционально отстранен. Сугубо жесткая физиологическая ебля, как будто ебёшь овцу. Нах-нах.

Нет, я ничего не имею против табака в целом. Ради бога, раз уж такие дураки, только вблизи специально отведенных мест: в курилках, в клубах, барах, ночных заведениях, где люди расслабляются, пьют виски и сосут дым через ватные палочки. Кстати, я сам лично хоть и не курю – “не сделал привычки” – но за стойкой бара бывает, что парочку сигареток «галуаз» выкурю, выебнусь.

Что характерно, родственники у меня не курят. Дед, я помню из детства, курил свою любимую «Приму», но бросил, как только здоровье хуже стало. При этом, я ни разу не видел, чтоб он портил воздух дымом. То есть, не могу вспомнить, чтоб он курил у меня на глазах, или как-то причинял этим неудобство. Зато помню стопочки красненьких пачечек, все время лежащих на крылечке, портсигар с голыми бабами из ГДР-овских переливающихся картинок, и прикольный ароматный запах хорошего советского табака. Еще была табакерка у бабушки, старых порядков женщины, с нюхательным табаком. Помню, как в детстве я скептически смотрел на эту довольно экзотичную, но зато совершенно безопасную для окружающих, её привычку.

Думаю, что многое, если не всё, зависит от ген. Если у человека быдло-гены, то хули тут сделаешь? Я их считаю людьми второго сорта.

Самое удивительное, курильщикам бесполезно что-то объяснять. Эти пидары часто используют следующий аргумент: cтатистика смертности от пассивного курения сильно преувеличена, а от ожирения или автомобильных аварий умирает гораздо больше людей, так что ж теперь перестать жрать и пешком ходить? После этого, мне кажется, ни у одного нормального человека не остается сомнений, что вот таких вот общественных курильщиков надо убивать, нахуй, как навозных мух. Там уже всё, бесполезно о чем-то беседовать. В печь, блядть.

В общем, давайте подведем итоги.

Право на курение, как и на онанизм, сосание хуя, копрофилию и прочие либеральные ценности, неотъемлемо конечно же. Раз хочется, то получай удовольствие тем способом, на который хватает средств и фантазии. Но, епта, только делать это надо не на людях. Или организованной группой таких же обдолбышей в специально отведенных загонах. Так чтоб твои бляцкие ценности, либерал ты гавномудохуй ебучий, не задевали здоровье и личную жизнь окружающих тебя, бляцкая поебота, гораздо может более достойных людей и с умственной точки зрения и с любой другой.

Короче, кто курит в неположенном месте – тот пиздюк чешуйчатый.

У меня всё по теме.

No comments: