Tuesday, December 30, 2003

Ded MorozВсю рождественскую неделю провел на колесах. И от этого факта, я чувствую, начинает уезжать крыша. Я стал раздражителен, болезненно восприимчив, слаб и творчески импотентен.

Год 2003 выдался довольно нервным, хотя в целом итоги этого года лично я бы мог признать положительными для себя. Но кое-каких завершающих штрихов сделано все-таки не было. А именно, я так и не устроился работать в Газпром и не отпомидорил Ксюшу Собчак.

Тут еще с интернетом засада, третий вечер сижу без электричества из-за каких-то бронтозавров.

Дело в том, что наш поселок в пригороде находится в чрезвычайно живописном и экологически чистом месте, поэтому с некоторых пор вокруг выросли как грибы унылые трехэтажные коттеджи. Этакие новостройки перестройки. Что характерно, проектированием этих чудо-домиков часто выступали люди не обремененные интеллектом или наличием диплома архитектурного института. А строительством – и вовсе гоблины без специального технического образования, порой даже без аттестата зрелости. В советские годы таким кадрам часто доверяли строить коровники, в редких случаях бани.

В итоге, мы имеем следующую ситуацию: хозяева этих коттеджей обогревают свои коробки при помощи электричества, причем, чтобы отопить один такой сарай, требуется столько же электроэнергии, сколько жители старого поселка потребили за все годы советской власти. Естественно, что сеть не рассчитана на такое напряжение. Доколе?

Для тех, кому интересно, я привожу свой прогноз кросс-курса на евро/доллар в 2004 г.

EUR/USD 2004 FORECAST


значение | диапазон
на конец месяца| значений
_______________|______________
|
январь 1,18 | 1,18 - 1,23
февраль 1,25 | 1,21 - 1,26
март 1,18 | 1,16 - 1,21
апрель 1,22 | 1,20 - 1,25
май 1,23 | 1,21 - 1,26
июнь 1,27 | 1,24 - 1,29
июль 1,28 | 1,25 - 1,30
август 1,23 | 1,21 - 1,26
сентябрь 1,29 | 1,25 - 1,30
октябрь 1,30 | 1,27 - 1,32
ноябрь 1,25 | 1,23 - 1,28
декабрь 1,20 | 1,20 - 1,25

В связи с тем, что в конце декабря евро опять здорово вырос, через месяц возможна коррекция прогноза в пределах 5%, если доллар не отыграется до предполагаемого мной январского уровня в 1,18.

Парочка любительских флэш-клипов: Sk8ter Boi, Good Charlotte. Молодежные такие вещички.

Одна из самых моих любимых игрушек для видео-приставок типа "денди". А эта игрушка вызывает у меня всякий раз неоднозначные чувства: про чувака с раковой опухолью на голове.

Вот, в сжатой аллегорической форме ответ, почему я перестал смотреть MTV.

Ладно, парни, с наступающим 2004-ым годом всех! А мне надо еще мясо перекрутить. Надеюсь, та корова не от бешенства умерла, свинья такая.

Кстати, напоминаю, что китайский год обезьяны начнется только 22 января.

2004

No comments: