Sunday, November 23, 2003

Everything is gone… green

Кто даст мне воду и источник слез, чтоб оплакал я бедную душу свою, кою погубил в житейских сластях?

(с) протопоп Аввакум

Выхлопы готовятся к новому сезону, спокуха.

В ближайшее время вы узнаете (а может быть и не узнаете), почему Лужков строит в Москве кольцевые дороги вместо радиальных, запутывая этим самым транспортные темы еще больше. А также, почему не смогли замкнуть голубую и желтую ветки московского метро. Кроме этого вас ждет незабываемый поток моих впечатлений от Москвы. Дело в том, что я четыре года отсутствовал в столице и как бы имею возможность сравнить жопу с пальцем. Вкратце могу сказать – стало хуже, подробности далее, ожидайте.

Ну а пока немного политики.

Вот смотрю я на эмблему партии “Единая Россия”. До чего же убожественная. Во-первых, медведь какой-то дурацкий. То ли самка, то ли это вообще перекрашенный белый. Мне лично (биологи меня могут, конечно же, поправить) бросается в глаза непропорционально огромный зад. Зачем бурому медведю такой зад? Науке это неизвестно. Во-вторых, обратите внимание, что Россия нарисована тоже в какой-то непонятной проекции, трудноидентифицируемой, да еще и залита нелепым поносным цветом. Кстати, напоминает льдину плывущую в синей воде. Тут и медведь подошел бы больше белый, как раз. И уж совсем цинично на месте Москвы горит какая-то пошлая звезда. Непонятно, при чем тут тогда единая Россия? Однако. Типа, "иди на... Россия", и она потопала, по уши в крови (красный цвет флага). Бр-р-р.

Короче, пусть эти винни-пухи сначала нормальную эмблему нарисуют, хотя бы как у тех же коммунистов. Серп и молот – форева! Серп и молот – это концептуальнейше.

Тренеруйтесь!

No comments: