Sunday, March 30, 2003

Американцы просчитались c Ираком, жаль их даже немного. Хотя мне всегда их было жаль, по-своему. И все-таки, в информационную эпоху завоевать страну наверняка можно лишь с помощью ядерного оружия. Остальное – это фигня. Ну не пойдут же, впрямь, янки в лобовую атаку штурмовать многомиллионный Багдад. Или они там решили на годы застрять? Тогда нужно будет провести несколько террористических актов в Европе, чтоб дали денег на дальнейшее ведение военной кампании.

Вообще, сколько штаты тратят денег на войну – это с ума можно сойти! Защищают нас всех от терроризма. Только терроризма почему-то меньше не становится. Надеюсь, что Багдад эти олухи штурмовать не будут. Вот несколько спутниковых фотографий города. Я только что скачал себе на винт огромный снимок (22МБ) с разрешением 0,9 м – обалденнейшая вещь!

Сюда же выкладывать никаких картинок на этот раз не стану, и так у меня страница перегружена. Да и писать особенно нет желания, может быть завтра…

Игрушки:

Гонки по очень скользкой дорожке.
Тренировка артиллерийских навыков.
Хоккей – реальные вещи начинаются с 19 раунда.
Змея – сколько веревочке не виться.
А вот на этой игре я хочу заострить внимание. Что-то типа военной пошаговой стратегии, но я ничего более крутого на флэше не видел, до сей поры. Это действительно уникальная игрушка.

Ну и парочка замечательных музыкальных мультиков: от неунывающих rathergood и задумчивых weebl.

No comments: