Плакаты делались и делаются для того, чтобы население не проходило мимо, а останавливалось, всматривалось, вдумывалось, и следовало дальше уже со слегка измененным сознанием под гипнозом графическо-текстовых символов и образов, задуманных таким макаром, чтоб проникнуть впечатлительному зрителю поглубже в мозг. Для того, чтобы плакат подействовал, в него ведь необходимо какую-то идею вложить, причем хитро. Вы не замечали, что удачные советские постеры бесподобны и надолго врезаются в память?
Перед тем, как продолжить развлекать вас плакатами, предлагаю расслабить мозги. Прикольную игрушку встретил на одном из блогов. Сколько вы сумеете пробежать? Я метров 300, буду дальше тренироваться. Зато я добился уникальных результатов в другой игре, умудрившись разделить молекулы за 23 секунды. Распределение Максвелла, типа. Вообще-то, за 40-50 секунд это должен делать каждый уважающий себя студент-практикант. Там же встретил симпатишный вариант Lines. Но больше всего меня поразила игрушка под названием Pencak Silat. Я без понятия, что это означает, но игра достойная.
Итак, в продолжение плакатной темы, огромная база музыкальных афиш и флайерсов. Но, что плохо, в основном американских групп и тех, кто был в штатах с концертами, как я понял:
Любопытная коллекция английских выражений, обозначающих нетрадиционно ориентированных персонажей. Например, несколько удивило, что англичане у себя геев иногда называют греками или болгарами. Интересно, откуда это? Я еще понимаю – гонщиками шоколадных автострад.
И одна занимательная ссылка напоследок - свежий взгляд на историю со скандальной рекламой Puma. Оказывается, это adidas все подстроил!
Sunday, March 16, 2003
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment