Sunday, March 16, 2003

Плакаты делались и делаются для того, чтобы население не проходило мимо, а останавливалось, всматривалось, вдумывалось, и следовало дальше уже со слегка измененным сознанием под гипнозом графическо-текстовых символов и образов, задуманных таким макаром, чтоб проникнуть впечатлительному зрителю поглубже в мозг. Для того, чтобы плакат подействовал, в него ведь необходимо какую-то идею вложить, причем хитро. Вы не замечали, что удачные советские постеры бесподобны и надолго врезаются в память?

To the Polish Front. ROSTA Windows, Ivan Malyutin (1920)Remember son, that the Fatherland, your mother, and the Party are holy ideas! (1966)Colonisation to the sewers! (1967)

Перед тем, как продолжить развлекать вас плакатами, предлагаю расслабить мозги. Прикольную игрушку встретил на одном из блогов. Сколько вы сумеете пробежать? Я метров 300, буду дальше тренироваться. Зато я добился уникальных результатов в другой игре, умудрившись разделить молекулы за 23 секунды. Распределение Максвелла, типа. Вообще-то, за 40-50 секунд это должен делать каждый уважающий себя студент-практикант. Там же встретил симпатишный вариант Lines. Но больше всего меня поразила игрушка под названием Pencak Silat. Я без понятия, что это означает, но игра достойная.

Итак, в продолжение плакатной темы, огромная база музыкальных афиш и флайерсов. Но, что плохо, в основном американских групп и тех, кто был в штатах с концертами, как я понял:

Beck & Flaming Lips at Paramount TheatreWeezer at High Fi Buys AmphiteatreEels at Bowery Ballroom

Любопытная коллекция английских выражений, обозначающих нетрадиционно ориентированных персонажей. Например, несколько удивило, что англичане у себя геев иногда называют греками или болгарами. Интересно, откуда это? Я еще понимаю – гонщиками шоколадных автострад.

И одна занимательная ссылка напоследок - свежий взгляд на историю со скандальной рекламой Puma. Оказывается, это adidas все подстроил!

No comments: