Saturday, August 31, 2002

Google

Что бы там не говорили, а Гугль пока остается лучшим поисковиком. Во-первых, у него не такой тупой движок, как у старой Альтависты. Во-вторых, есть возможность настройки на русский интерфейс, что позволяет обходиться без отстоев типа Яндекса и … буэ-э-э … Рамблера. Ну а в-третьих, зайдите в Google и в строке поиска наберите слово выхлопы, затем нажмите на кнопку "I’m feeling lucky (Мне повезет!)". Ну, и что произошло? То-то же, епрст!

И ещё, кстати, вдруг кто не знает, если в Гугле в строке поиска ввести, к примеру, link:xq.blogspot.com, то он выдаст все страницы ссылающиеся на данный сайт. Правда надо учесть, что робот Гугля делает полный обход www в течение одного лунного месяца, а за это время картина может значительно измениться. Вот такие пироги.

А знаете ли вы этимологию английского слова fuck?

Вообще, английский язык не такой уж и бедный, как принято думать у нас. Если захотят, то могут и пятна с коврика вывести так что лак с ногтей слезет и циклопа довести до слез.

Тут вот у янки есть ещё один компьютерный неологизм - geek. По-моему, этому слову до сих пор не придуман подходящий синоним в русском языке. Если у вас есть идеи, то дайте знать (guestbook). Лучшая версия будет премирована коробкой 5.25” дискет с древними DOS-игрушками и вирусами.

На десерт ржачный мультик и клевая игрушка, я такие люблю. Кто не согласен, идите на FHM, там вам надолго вправят мозги всякими шоквейв-плейрами. Спасибо за внимание, а я пошел спать. Да не, я пошутил - какой спать, когда день на дворе. На работу я пошел.








No comments: